Что скрывает женский глянец

Современные глянцевые журналы существуют в эпоху повсеместной графической обработки. Любая женщина может получить заниженную самооценку после просмотра идеальных фотографий в любимых журналах, которые подсознательно заставляет себя сравнивать с идеалами красоты и юности.

Но мы мало задумываемся, что каждая такая фотография в глянцевом журнале является многочасовой работой специалистов по компьютерной обработке изображений, которые буквально могут творить чудеса. И это далеко не единственная вещь, о которой мы не задумываемся.

Вот еще некоторые другие моменты, о которых вы можете не задумываться во время просмотра журналов.

1. Чтение журналов влияет на ваше самочувствие. Просмотр большого количества изображений, на которых изображены девушки с идеальными фигурами и матовой кожей, может вызывать депрессию, потерю самоуважения и развитие нездоровых привычек питания у женщин и девочек.

Исследования также показывают, что после пролистывания женских журналов всего лишь в течение от 1 до 3 минут, женщины уже начинают чувствовать себя хуже. Если вы замечаете, что просмотр глянцевых журналов вызывает у вас негативные чувства, то самым лучшим выбором будет полностью отказаться от них или сократить время их просмотра до минимума.

2. Подавляющее большинство информации и рекламы в женском журнале об изменении внешности. Миссией современных глянцевых женский изданий является убедить вас в том, что вам необходимо преобразовать, восстановить и улучшить свои аспекты внешности и красоты. Более три четверти обложек женских журналов включают, по крайней мере, одно сообщение о том, как изменить свое тело или внешность с помощью диеты, физический упражнений, товаров для красоты и косметической хирургии.

3. Остерегайтесь подсознательной рекламы. Все мы видим на страницах журнала рекламу различных товаров, брендов и косметической продукции. Это прямая реклама, но мало кто задумывается и о подсознательной рекламе на страницах журналов. Статьи о лечении кожных проблем, достижении результатов в поддержании физической формы и на другие темы являются также скрытым побуждением приобрести вас продукты, которые помогут вам более быстро и эффективно получить желаемый результат. Ведь у Вас, в конечном итоге, возникают мысли что-то приобрести после прочтения статей в журналах?

4. Постоянный фокус на молодости. Журналы постоянно нам твердят, как оставаться молодой, как быть молодой и как выглядеть молодо. Это стало настоящим культом. Благодаря современным глянцевым журналам, уже 72% женщин в возрасте от 18 до 30 лет хотят что-то сделать со своей внешностью. Из них более половины сказали, что это потому, что они недовольны тем, как они выглядят. Благодаря культу молодого и юного вида косметическая промышленность и пластическая хирургия процветают.

Основной причиной культа молодости в журналах является то, что женщины сравнивают себя с графически обработанными моделями со страниц журналов, реально оценить возраст которых после профессиональной обработки никто не может. Хотя женщины с возрастом становятся мудрее, разумнее, интереснее и более творческими, женские журналы все равно фокусируют 90% внимания на изменении внешности и борьбе с возрастом.

 

Публикация подготовлена по материалам сайта Diets.Guru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector